Жуткие тайны подземелий Аксая

Жуткие тайны подземелий Аксая Жители Аксая Ростовской области испытывают суеверный ужас, рассказывая о тайнах Аксайских подземелий. Подземелья Аксая - запутанный лабиринт подземных туннелей и ходов. Он строился не за одно десятилетие и даже столетие: жители Кобякова – города предка Аксая – вначале построили здесь катакомбы в культовых целях, а уже затем поколения сменялись поколениями и лабиринт все рос и рос. На настоящее время под Аксаем существует целый город-лабиринт, живущий своей потаенной жизнью. В Аксайских подземельях встречается очень много аномальных явлений, которыми с опаской делятся местные жители с заезжими. В Аксае есть местный мезей-крепость «Таможенная застава 17 века», а его хранитель Вячеслав Запорожцев не раз становился свидетелем аномальных явлений, происходящих в катакомбах г.Аксая. Наиболее запомнившимся эпизодом его жизни была и остается встреча с женщиной-призраком, которая заставила Вячеслава Борисовича пересмотреть материалистические взгляды на жизнь и задуматься о реальности происходящих аномальных явлений.

Ночная посетительница

Однажды после закрытия музея, Вячеслав Борисович увидел свет из окошка подвала музея-крепости. Решил пойти и проверить, так как он выключал свет всего пару минут назад собственноручно! Осторожно отпер дверь, приоткрыл ее, заглянул внутрь и… кот увязавшийся за Вячеславом Борисовичем зашипел, прогнулся и стрелой вылетел из подвала. Перед хранителем открылась необычная картина: женщина с распущенными черными, как смоль волосами в белом платье с широким подолом и изящным корсетом – наряде 19 века – не издав ни одного звука, проплыла мимо. К тому же, как ни старался хранитель справиться с выключателем – свет не гас. Остолбеневший и изумленный так и проводил Вячеслав Борисович барышню взглядом, а та, ничуть не смущаясь, вошла в стену и исчезла, к тому же, после того, как хранитель в страхе выбежал из помещения, свет погас сам по себе. Через пару минут хранитель попытался проанализировать ситуацию: он собственноручно выключил свет, закрыл дверь, в помещении никого не было, а результате обнаружил женщину, непослушный выключатель и стал свидетелем необычного поведения кота. Хранитель так и не смог дать себе разумных объяснений по поводу данного явления. К тому же Вячеслав Борисович признался, что не впервой сталкивается с этой особой в подвале музея, к тому же частенько хранитель музея слышит странный стук из-под стен. Только одно объяснение может дать хранитель музея: поселилась в подвале неуспокоенная душа…

Клады минувших поколений

Жуткие тайны подземелий Аксая Вполне вероятно, что подвал музея не является местом жительства призрака, он мог спокойно прийти в этот музей из подвалов Таможенной заставы с противоположного конца города. Таможенная застава также хранит много тайн, рядом с ней расположен лаз, выходящий прямо к Дону. Именно в эту реку отправлял в последний путь богатых путешественников местный душегуб Ефим Колупаев. Все эти дела покрыты тайной минувших лет, ведь это было в 60-ых годах 19 века, поэтому доподлинных данных по душегубу нет. А место, где он зарыл деньги путешественников, ищут уже которое десятилетие…

По другой версии женщина-призрак – дочь атамана! В конце 19 века в этих местах промышляла ватага разбойников, атаман поручил своей дочери присматривать за сокровищами, а та, возможно настолько прониклась поручением отца, что и после смерти исполняет его волю. Николай Карпов – ростовский историк рассказывает, что внучка кашевара знаменитой ватаги приходила в райком партии в 50-х годах. К тому времени её нужна была помощь – старость не радость. Она решила обменять секрет клада на возможность жить в церковном дому для престарелых. Но коммунисты посчитали её сумасшедшей, а когда хватились – было уже поздно – старушка умерла.

Еще по одной из легенд в подвал музея приходила хранительница винных бочек одного богатого винодела. Владелец винодельного завода оставил женщину-призрак охранять погреб, где в одной из бочек спрятал драгоценности. Об этом мы знаем со слов самого винодела, которые передавались из уст в уста. Недавно бочки нашли в одном из подворий г. Аксая, но хозяин не разрешает вскрывать эти бочки. Да в них есть вино урожая 1900 года, но вот есть ли драгоценности - вопрос. Тем более владелец вин завода уехал заграницу, но так и не вернулся, поэтому установить правдоподобность этой истории нельзя.

Подземные войны

Жуткие тайны подземелий Аксая Не могли обойти подземелья Аксая и военные. Ещё коммунисты, узнав про эти катакомбы, решили построить там бункер. Он находится рядом с Таможенной заставой в районе Мухинской балки. Коммунисты рассчитывали скрыться там, если вдруг грянет атомная война. Рядом с Мухинской балкой проводились различные военные испытания, очевидцы рассказывают, что эксперименты сопровождались оглушительным грохотом и из-под земли в небо уходил столб пламени метров на 200. Взрывная волна была настолько сильна, что сдвигала землю, что приводила к образованию провалов земли в жилых районах и под землей оказывались целые дома. По словам очевидцев на одном испытании были покорежены и разбросаны метров на пятнадцать машины военных из-за неверно рассчитанной силы взрыва.

Время шло, а военные придумывали все новые способы испытаний: загоняли в туннель танк, закрывали за ним неподъемную бронированную дверь и расстреливали снарядами из пушек. Нередко пробивая дверь, снаряд попадал в танк и проходил его насквозь, прожигая большие дыры. Такую технику и видели жители Аксая, когда её увозили из города.

В том время по городу поползли слухи о проведении в катакомбах экспериментов по телепортации бронетехники из Аксая в Подмосковье. Местонахождение этой лаборатории так и не было рассекречено, а слухов никто так и не подтвердил. Есть еще один вариант – бронетехника просто терялась в катакомбах. Однако для этого должны быть не только катакомбы, а целый подземный город, чтобы в нем можно было запросто потерять такую немаленькую вещь!

Доподлинно известно только одно – почему военные стали использовать катакомбы в районе Мухинской балки – там было безопаснее. Ранее вынашивался план использовать подземные ходы Кобякова городища, однако произошедшие события заставили пересмотреть принятое решение. Однажды пропал солдат, а поисковая группа, отправленная вглубь городища, понесла потери – пропали еще два солдата.

И первого солдата и остальных двух все-таки нашли, но только то, что от них осталось. Их тела были разделены надвое, а линия отреза была столь чистой, что казалось, применяли гигантскую бритву. Рации солдат также попали под эту бритву, срез был настолько аккуратным, что не было ни единой трещины.

Информацию по данным событиям военные засекретили, дабы не поднимать панику, однако информация всплыла в результате гибели исследователя катакомб Олега Бурлакова. Он погиб также, его перерезало пополам, однако нижняя часть осталась не тронутой, а вот от верхней части остались только кости.

Эта информация заинтересовала заезжих диггеров, которые решили прогуляться по подземелью, прихватив на всякий случай собаку. Однако и они угодили в ловушку: пройдя несколько сот метров вглубь, диггеры заметили, что сзади них в паре шагов стены сошлись, а через несколько секунд снова разошлись. Видимо механизм был настолько древним, что не успел сработать вовремя, дав возможность диггерам избежать опасности. Собака, сопровождающая диггеров заскулила и сорвавшись с поводка унеслась назад по лабиринту… На обратном пути диггеры решили обойти злополучное место, но и на этот раз они попали ловушку, сзади них образовалась дыра, а затем пол принял первоначальное положение.

Какие же тайны скрывает Кобякова городища? Ведь за них люди должны были расплачиваться жизнью, и ни один не должен был выйти из этого лабиринта, угодив в ловушку!

Подземный дракон

Жуткие тайны подземелий Аксая Жители Аксая рассказывают, что их предки, живя в Кобяковском городище, приносили человеческие жертвы некому Дракону, который выползал из-под земли и съедал людей. Этот образ очень часто можно встретить в летописях, народных сказаниях, среди памятников архитектуры, археологии.

Однако легенда о драконе живет и по сей день, так как всего лишь несколько десятилетий назад во время обвала пола местного консервного завода работники стали свидетелями ужасающей картины: заметили внизу огромное тело, быстро возникшее и исчезнувшее в провале, послышался дьявольский рык, собаки, присутствующие при обыске лаза – сорвались с мест и поджав хвосты убежали стремглав прочь, работники же остолбенело смотрели, не могли прийти в себя. Этот проход замуровали, однако собаки решились вернуться к этому месту спустя лишь неделю.

Эти показания очевидцев стали основой выдвижения теории о том, что этот дракон выполз не из-под земли, а из воды. Ведь по показаниям геологической разведки под Аксаем на глубине 40-ка метров находиться озеро, а на глубине 250 метров море. Подземные воды Дона образуют ещё одну реку, в Доне есть воронка, которая затягивает любые предметы, попавшие в сильное течение реки. До сих пор не могут найти прицепы и машины, которые попадали в Дон со старого аксайского моста. Водолазы, исследовавшие дно озера констатировали, что эта воронка затягивает предметы с огромной силой, даже стальные страховочные тросы натягиваются до предела.

Из этих ходов также показываются шары НЛО. Интересная гипотеза их существования была выдвинута Андреем Ольховатовым, научным Экспертом Ассоциации «Экология непознанного». По его словам НЛО – это шаровые молнии, которые являются порождением тектонических процессов, соответственно их следует называть НПО – неопознанные подземные объекты.

По словам очевидцев НЛО появляются над городом довольно часто, они словно выныривают из-под земли, повисят в воздухе и снова ныряют под землю. Однажды над городом проплыло полупрозрачное НЛО и были видны человекообразные фигурки. Одно НЛО ослепило спавший Аксай лучами света, когда эти лучи добрались до военных кораблей на берегу Дона, военные предприняли попытку атаковать ночного гостя и обстреляли его из орудий, однако какого-либо видимого результата это не принесло. НЛО скрылся с места и нырнул куда-то под землю. Другой случай описан многими очевидцами: три шарообразных НЛО вертелись в небе старого Аксайского моста. Исходящий свет был столь ярок, что стал мешать движению по автостраде, десятки водителей заворожено наблюдали за этим зрелищем. Прибывший наряд милиции не смог сдвинуть водителей с места, пришлось вызывать подмогу из Аксая. НЛО исчезли. Однако, очевидцы отмечают, что тектоническое происхождение в случае полупрозрачного НЛО отпадает, ведь человекообразные фигуры не могут быть внутри шаровых молний!

Выдвинутая тектоническая теория все же может объяснить Аксайские жуткие происшествия. Пляшущие стены катакомб могли быть результатом небольшого землетрясения, однако тогда бы диггеры отметили этот факт в своих записях. Рев подземного «Несси» можно объяснить гулом тектонической магмы, однако при таком раскладе есть вероятность того, что скоро появиться новый вулкан на месте Аксая, либо произойдет взрыв, так как подземные воды найдут дорогу к горячей магме, испарившись, создадут небывалый поток пара, который может натворить немало «аномальных» дел. Вот только возникает вопрос – если это так и существует подземный вулкан – то как он уживается с подземным озером, давно должно было бы рвануть… Возникает вопрос: что страшнее – признать существование аномальных явлений или же довериться показаниям геологов и поверить в существование подземного вулкана?

Однако есть еще необъясненные явления: появление женщины-призрака, перерезанные пополам исследователи катакомб. Однако с уверенностью можно сказать одно: посещать такие лабиринты опасно даже закаленным исследователям аномальных явлений, хозяева этих подземелий – будь то это вулкан или привидения - окажут «теплый» прием любому, кто проникнет внутрь.

Автор: Апухтин Андрей (Красный Барон)
2009-08-23 15:55:02

Комментарии

Кравцов Виктор 23.08.2009 - 16:05:16
Я бы съездил туда...
Апухтин Андрей 24.08.2009 - 08:05:08
Я бы туда тоже съездил :-)
Виктория Стаценко 28.08.2009 - 18:53:52
А я живу в Аксае:-Р
Апухтин Андрей 30.08.2009 - 17:22:35
Виктория, были в этих пещерах?
преспера 06.09.2009 - 11:56:13
нет там ничего!!!!всё облазили!!!
Апухтин Андрей 07.09.2009 - 22:13:01
Городище тоже облазили? Далеко под землю тянутся?
змей 10.09.2009 - 23:08:15
если некая тварь вылезает из пещер и пожирает скот, на этот скот егно и ловить а увидя из базуки пи...
змей 10.09.2009 - 23:10:55
а вообще интересно самому туда съездить. уж я разберусь что к чему!
Может кто пригласит,а пиплы?
Станислав 16.09.2009 - 10:41:45
Люди живут на земле,рыбы в воде,а птицы парят в небесах.Так почему же под землей не может кто-то жить?А вот насчёт воронки интереснее...почему же НЛО изучает её?
Апухтин Андрей 17.09.2009 - 20:54:07
Есть свидетельства военных моряков о так называемых подводных НЛО, которые ныряли в воду, выныривали из воды.
НЛО вполне и рельно могут заходить в эту воронку. Подводные озера предполагают наличие гротов. Вопрос - есть ли они? Может быть там база НЛО?
Это гипотетические вопросы :-) Всего лишь попытка дать ответ - почему НЛО так интересуется этой зоной.
оля 29.10.2009 - 13:26:24
были с нашей школы пещеры просто супер мы даже в одном видели призраков
Алекс 04.11.2009 - 10:28:46
Коллеги! Почему мы еще не там?? Пещеры - самое место для сталкеров!!
Djon 09.11.2009 - 13:24:45
Народ, если кто был в кобяково, или знает, что то еще, напишите пожаста...233200773
METIS-013 12.11.2009 - 03:28:34
РЕБЯТА, Я ЖИВУ В БАТАЙСКЕ , ЭТО В 23 км ОТ АКСАЯ. Я С ДРУЗЬЯМИ ЗАНИМАЮСЬ ЭКСТРИМОМ ОКОЛО 7 ЛЕТ....(МОТОКРОСС,ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ, ВЫЖИВАНИЕ В ГОРАХ И Т.Д.) МНОГОЕ ВИДЕЛИ, МАЛО ЧЕМ МОЖНО УДИВИТЬ А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НАПУГАТЬ.....ТАК ВОТ НАСЧЕТ АКСАЙСКИХ КАТАКОМБ: ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕЛЬЗЯ ПОТРОГАТЬ РУКАМИ ИЛИ ЗАФИКСИРОВАТЬ НА ДАТЧИКИ ДВИЖЕНИЯ , ЗАПОЛНЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ , НАРУШЕНИЯ ПЕРИМЕТРА - ЭТО ЕЩЕ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЧИТ ,ЧТО ТАМ ВСЕ ОК. БЫЛИ ТАМ 13 МАЯ ЭТОГО ГОДА, ОДИН ИЗ НАШИХ ПРОПАЛ , ХОТЯ ВСЕ БЫЛИ С ЯПОНСКИМИ РАДИОМАЯЧКАМИ И СКАНЕРАМИ , ШЛИ С ИНТЕРВАЛОМ 10м.............НАШЛИ ОДИН ФОНАРИК........НЕ ЗВУКОВ ,НЕ КРИКОВ , НЕ ПРИЗРАКОВ НЕБЫЛО.,А СЕРЕГА ПРОПАЛ.P.S. ТЫ ЗМЕЙ ЕСЛИ ТАКОЙ ХИЩНИК С БАЗУКОЙ , ТО ПРИЕЗЖАЙ РАЗБЕРИСЬ С......НИМИ, А ПРОСТО МЕРИТЬСЯ У КОГО Х..... ДЛИНЕЕ НЕ НАДО.
METIS 14.11.2009 - 14:31:46
Вы потом нашли пропавшего человека или он сам нашелся? Или сгинул с концами?
METIS-013 16.11.2009 - 01:50:24
......ненашли....
METIS-013 16.11.2009 - 01:57:46
Я ЗНАЮ ОДНО - ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАКОЕ-ТО ЗЛО ЕСТЬ.МЕСТНЫЕ ВООБЩЕ НЕХОТЯТ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ. И УЖ ЭТО ТОЧНО НЕ МЕСТО ДЛЯ ПОДВИГОВ И ЭКСКУРСИЙ СО ВСЕЙ СЕМЬЕЙ... РЕБЯТА , БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ТАМ...
байкер из казани 16.11.2009 - 23:57:25
Экстримал правилно говорит.Задумайтесь почему ученые со своеё аппаратурой туда не суются?????
Безруков Андрей 22.11.2009 - 19:40:03
METIS-013, скажите, как с вами связаться? Хотелось бы расспросить вас о произошедшем подробнее. Или выйдите на меня по координатам на сайте. Заранее спасибо.
METIS-013 23.11.2009 - 01:56:34
АНДРЕЙ ,А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ КОНКРЕТНО УЗНАТЬ , ПРО ЭТИ ГРЕБАНЫЕ КАТАКОМБЫ ИЛИ ПРО ТО КАК ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК ?
METIS-013 23.11.2009 - 02:07:09
РЕБЯТА , ЕСЛИ КОМУ-ТО НЕХВАТАЕТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ , ТО ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ПРО ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ ,ПРО ТО ЧТО НА НЕМ ПРОИСХОДИТ И ПРОИСХОДИЛО.ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТЕЧКО...ОН НАХОДИТСЯ ~ В ТРЕХ КМ. ОТ АКСАЙСКОГО МОСТА ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ. ПОПАСТЬ НА НЕГО МОЖНО ИЗ РОСТОВА ПО 29-Й, ЛИНИИ ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ ПОНТОННЫЙ МОСТ.(ЕСЛИ ЕГО НЕ УБРАЛИ НА ЗИМУ)
METIS-013 23.11.2009 - 20:10:32
И про пропажу, чтобы понять все объстоятельства и попытаться понять, что могло произойти, и все интересное, что вы сможете рассказать о катакомбах. Возможно, Космопоиск организует туда выезд, и ваша помощь будет полезна.
Безруков Андрей 23.11.2009 - 20:11:14
METIS-013 Так мы смождем пообщаться?
METIS-013 24.11.2009 - 23:49:50
ДА , СМОЖЕМ.
vit 07.12.2009 - 20:15:12
Комментарии METIS-013 оказались даже более захватывающие чем статья. А что за остров, можно картинку с отметкой на карте?
vit 17.12.2009 - 19:39:55
Видимо нет :(
Безруков Андрей 20.12.2009 - 10:11:09
2 METIS-013 Писал вам дважды на почту, ответьте пожалуйста.
сед-14 30.12.2009 - 23:22:45
Все признаки шаровой молнии,человека не нашли - материя, тело просто испарилось. разрезало пополам,срез чистый - без кровный, ткань - капилляры оплавлены.Такое бывает при лазерной резке, и высокой температуре. Металл антенна, чел.тело излучатель- дополнительный источник для подпитки шаровой молнии. Чем больше металла возьмете,тем больше вероятность встречи с шарами - НЛО.
Вова 16.04.2010 - 12:03:53
я слышал что в оксайских катакомбах умерло очень много человек восновном мирные люди
влад толстосом 17.04.2010 - 04:10:31
странное место я бы туда поперся
Сергей Шурыгин 25.04.2010 - 23:10:25
Сколько желающих встретиться со смертью)))
Вова Митченко 27.04.2010 - 13:50:32
Влад если хочиш с ездей но там жутка там надо хадить в распираторах и плотно одетым. И если есть воздушка или пестолет пневматический там без этого нельзя. прикинь в тунели есть призраки
Вова 27.04.2010 - 13:58:08
И че ты хочеш этим скозать я был в этих катакомбах с вентовкай с огнестрельной я чёто увидел огромное похожое на дракона
Jion 01.05.2010 - 16:45:14
Нет нигде ничего сверхъестественного, всему вина искажённое восприятие реальности,а если пропадает человек, этим занимаются соответственные органы, а им пофик куда лезть и долампочки сказки, если человек пропал значит ктото был в этом заинтересован, в конкретной ситуации.
Андрей 26.05.2010 - 08:18:38
а про призрака мантёра ктонибудь слышал
байкер из казани 25.07.2010 - 00:18:46
есть кто последний лазел в катакомбы? поделитесь новостями.
Элечка 03.11.2010 - 16:21:07
Ребята, я живу в поселке Берданосовка, это там, где находятся эти катакомбы...сразу говорю, место жутковатое, кому надо, пишите в асю 374943169
Настенька 14.11.2010 - 08:30:17
Народ!!
Я живу в Аксае...
Мы с друзьями постоянно ходим в котакомбы...ничего такого там НЕТ!!!))))
В прошлом году был пожар,когда мы туда пошли..с нами привязались 6-сти классники...они взяли с собой какуе-то херню и взорвали ее,после чего там половино стенки обрушелось...и мой друг там застрял...но ничего вытащели...ХD
Я там с 10 лет ошиваюсь,до сих пор ходим туда и играем в прятки (хахахаха...)))))
Знаете как интересно...=))))))))))
Мне сейчас 15=))))))))))))))))))
Настенька 14.11.2010 - 08:33:37
Байкер из казни...я лазела туда 10.11.2010г.
Там вообще теперь пролесть нельзя все обрушелось..ну в начале нармально идти,а потом ужас..страшно конечно,но в прятки до сихпор играем=))))))))))))
Настенька 14.11.2010 - 08:37:56
Ой...народ,кто захочет сходить со мной в катокомбы,или что-то спросить пишите мне в АСЕЧКУ!!!!!!!!
612349802
Настенька 14.11.2010 - 08:43:57
ГОСПОДИ=)))))))))
Меня убивает что говорит ВОВА МИТЧЕНКО!!!хахахахах...
"если хочешь туда сходить бери воздушку и будь плотно одетым" ахахахаха..)))))))

НАРОД!!=)))) это обычные котокомбы,там можно заблудится в том случае если ты один и них*уя дорогу не знаешь!!!
ВОВА МИТЧЕНКО тебе сколько лет?!=)))))
Мне 15 и я спокойно хожу туда одна,ЗАМЕТЬ ВОВА и без пистолета хахаха..=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



ПИШИТЕ В АСЮ 612349802
Человек 19.11.2010 - 11:43:34
Можно играть в пряттки,но в самом деле не будите лихо пока оно тихо.Можете на такое нарваться,что потом будет вас мучать всю жизнь.Это совсем не игрушки.Там очень "плохие" места.
Сёма 12.12.2010 - 15:48:59
там еще куча лазов на нижний уровень. Я там был в одной комнате.по подробней могу рассказать в асе411443268
байкер из казани 12.12.2010 - 23:43:19
Настенька спасибо, а то заинтриговали сказками.
НАРОД ЕСТЬ ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ АНОМАЛЬНОЕ-РЕАЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
байкер из казани 12.12.2010 - 23:48:28
кстати Настенька,тебе если 15, ты давай с прятками завязывай, замуж уже скоро.
SLAVKA61@MAIL.COM 20.01.2011 - 23:07:20
катокомбы в 90е года были доступны всем, облазил все, интересное место... мы там в детстве играли в прятки, кто то собирал метал, кто разворовывал, как то их подожгли... после катокомбы закрыли. сейчас там военый исторический музей. ДОСТУП К КАТОКОМБАМ ЗАКРЫТ!!!
casper 06.02.2011 - 00:58:42
http://www3.disput.az/index.php?showtopic=37831
Могу дать интересующимся интересную ссылку
casper 06.02.2011 - 01:00:44
Ето происхогдит по всему миру
Серёга 25.03.2011 - 00:13:17
я за эту неделю был два раза там,завтра еще идем,мы с братом зашли в тонель мы минут 15 шли дошли до развилки потом вернулись,вот затра пойдем еще дальше,
если что то фотки и подробности я могу расказать в контакте http://vkontakte.ru/stig022
если что подписан Серёга Бураков
Юлия Степанова 19.04.2011 - 20:15:25
Я и группа пошли в глубь катакомб в тишине мы услышали чей то рев, но решили остаться. Через некоторое время мы нашли останки человека с 3я ногами
Константин 09.09.2011 - 10:39:07
Вот еще интересная статья. http://web-shake.com/item/1315462167042 Юрий Супруненко рассказывает о своих необыкновенных встречах и похождениях. Я уже рюкзак собираю :)
Санек 26.09.2011 - 00:17:53
Кто хочет в аксайские катакомбы? Состаглю компанию. Ася 405117347
Санек 26.09.2011 - 01:11:47
Так же: поход в генколлектор ростова, имею схему ливневок. Кто хочет организовать дигг группу-пишите. Ася 405117347. От вас: снаряга и желание.
Локи 26.09.2011 - 15:27:54
Барон пиар великая вещь, пиарь свою тьму таракань авось кто и клюнет.
Санек 26.09.2011 - 18:10:18
Я вполне серьезно. Товарищ локи, неужто вы считаете подземный ростов "тьму тараканью"?
Санек 26.09.2011 - 18:59:05
Неужели в ростове диггеры перевелись? Оставляете единомышленика, брата по берцам и разводнику, в одиночестве?
Waspman 03.10.2011 - 23:41:34
Катакомбы тянутся до Азова и Таганрога. Под
нашим регионом карстовые пещеры. Так что там может быть всё что угодно. На Зелёный остров не лезьте там место не хорошее. Да и подземелья залиты бетоном.
Санек 05.10.2011 - 15:43:52
В субботу иду в катакомбы. Ростовчане. Откликнитесь. 89044470714. Только смс.
МАГ 22.10.2011 - 14:11:23
Я анатолий я был в тунелях видел призрак женшины лет 25-30 в белом платье она охраняет драгоцености в тунелях на ходитса призрак огромной собаки люди это не бред мне снилас собака с болшими двумя головами рвавшия двух солдат уних была рацыя рацыю нашли она была разрезана хвостом собаки люди оброшяйтесь 89515043372анатолий маг.
Игорь 25.10.2011 - 22:19:35
Был я там во всех пещерах...., кроме одной!!!! Везде тупик((( Но именно в той пещере есть лабиринт.... 23.10.11, в воскресенье, встретил возле той дырки, кстати она примерно по пояс, пацанов лет 12-13 и младше. У них была карта ходов, куда нужно идти! Искал эту карту в интернете - не нашел((( Но визуально запомнил. В общем они все полезли туда.... У меня не было фонарика, да и времени в обрез. Эта пещера в ракушечнике, самая крайняя справа (если стоять лицом к пещерам) В следующий раз возьму фонарик, а лучше ФОНАРЬ!!! Очень интересно и жутковато, иногда хочется пощекотать нервы...... Кстати, пацанов так и не дождался....
Санек 03.11.2011 - 23:09:42
Игорь. Если хочешь , давай сгоняем вместе. Нас группа 2чела. 89044470714. Ток сначала смс кинь че ты 3вонить будешь.
zrench90 12.12.2011 - 15:55:03
я думаю что тут нужны кардинальные меры для более точного исследования этих пещер. раскопать бы эти места как трубка "мир" в мирнинском районе или пойти исследовать пещеру расширяя бронированным шахтерским "кротом". кароч видно же что идти туда человеку как на мышеловку получаецо. Есть еще один способ исследования правда использовалось несколько по иной теме который у нас в вилюе пробовали во времена ссср это... подземные ядерные взрывы только мощность взрыва в таком случае должна быть еще мощней т.е порядка 10 мегатонн.
Владислав 25.12.2011 - 21:00:33
Доброго всем время суток.очень заинтересовался этим местом.читал всю возможную литературу.есть огромное желание оказаться там)увидеть все самому.ЛЮДИ которые живут в районе пещер,или в Ростове откликнитесь.давайте свяжимся.вот моя страничка в мире-Filosof.vlad@mail.ru...добавляйтесь буду всем рад.З.Ы.)для обсуждений по этой теме,по набору группы.желательно местные жители
дигер 13.01.2012 - 13:35:24
там кроме страха 1 раз ничего интересного нет а вот в кобяковке очень даже интересно
Константин 16.02.2012 - 18:42:04
Пишите на асю 064442260 . Интересно как там щас,чтобы туда сьездить!
Макс 03.03.2012 - 09:32:40
У кого есть какая-либо достоверная инфа по Кобяке, очень прошу напишите. Страница:
http://vk.com/formula_drift
Ася: 380-177-574
И если кто желает пойти в Кобяку, тоже пишите.
сергей 08.03.2012 - 10:33:43
привет всем чтото неверится что в аксайских котокомбах чтото нечистое есть вчера групой 10 человек прошли все тонели нечего интиреснова аномальнова неношли а да облазили все но проход на нижней уровень не нашли хотя в некоторых местах под ногами пустота.да еще кто то пилил стенку непонятно чем,не буром это точно
Владыка Аксайских катакомб! 10.03.2012 - 15:26:23
научитесь писать уважаемые господа)
Кот 14.03.2012 - 03:29:24
может из Ростова... можно попасть на нижний уровень...??!!
Вадим 28.03.2012 - 19:03:42
был я в этих катакомбах пытались с друзьями найти что-то аномальное так и не нашли((
Эдуард 30.03.2012 - 07:04:57
Живу в Аксае, имею знания в этой области, с реальными людьми могу пообщаться 8 913 494 98 22
Санек 03.04.2012 - 16:14:08
Катакомбы в мухиной балке отстой... Есть люк на нижний уровень, но он забетонирован. А долбить пол опасно, нах все обвалится! Народ! Кто что знает о бункере( не лабаратория)? Есть возможность попасть туда без экскурсовода? Почта diggershur@ovi.com заранее спасибо.
настя 15.05.2012 - 15:19:58
я на днях была там и на фотках выплыли какие-то лица жуть
Татьяна 20.05.2012 - 22:39:18
Специально ночью недавно поехали, облазили тоже все, ничего там нет вообще. Жутковато конечно, хитрожопые надписи корявым почерком мелом, столоктиты на стенах, кости какие то(кто то курицу жрал наверно), но ни звуков, ни гулов. Были гулы, но это вибрации от железки, там недалеко поезда ходят
Эллина 31.05.2012 - 19:23:42
ребят думайте что хотите но я была свидетельницей очень странных явлений то о чем каждый из вас думает не побывав там полный бред побывав там не раз( даже раз там побывав можно заметить что то странное может даже ужасное) вы поймете о чем я говорю
ЛИТА 02.06.2012 - 00:07:01
НА МОЙ ВЗГЛЯД,ЭТО МИФ ПРО ПОРЕЗАННЫХ СОЛДАТ,ВЫДУМКА САМИХ ВОЕННЫХ,ЧТО Б ТУДА ЛЮДИ НЕ СУВАЛИСЬ,Т.К. ЭТО БЫЛ ВОЕННО-ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ПОЛИГОН. БЫЛА ТАМ 31.05.2012Г. НА 100 М. ЗАШЛА,УВИДЕЛА НА СТЕНЕ ЖИРНУЮ КАК ЧЕРВЬ СОРОКАНОЖКУ С ОРАНЖЕВЫМИ ПОЛОСКАМИ,ФУ....Я КРИЧАЛА ОТ БРЕЗГЛИВОСТИ....И РЕШИЛА ЕСЛИ ДАЛЬШЕ Я ЗАЙДУ,И ТАКАЯ ТВАРЬ НА МЕНЯ УПАДЁТ,Я УМРУ ОТ РАЗРЫВА СЕРДЦА!!! скорей сами на себя жуть наводим....
СВЕТЛАНА 04.06.2012 - 17:50:48
ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ И ПОЕДИМ ВСЕ ВМЕСТЕ ,МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ С КЕМ ....
TROY_911_RUSSIA 11.06.2012 - 19:13:36
Я экстримал хочу съездить в Аксайские Катакомбы. Было бы очень энтерестно там побывать. Все кто там был отпишетесь пожалуйста.


P.S. заранее вам блогодарин
Иван 20.06.2012 - 16:22:11
Настя на сколько хорошо ты знаешь эти места???Не могла бы как нибудь устроить мне экскурсию?
Иван 20.06.2012 - 16:24:21
Светлана если знаешь местность поехали!!!!!
степа 17.07.2012 - 16:09:56
живу в ростове. мне почти 40. про аксайские катакомбы знаю лет 30. работал работал рядои с ними лет лет 5. про них в газете писали вечерний ростов, еще когда я маленький был. то труп найдут то пропадет кто то. сейчас их давно уже бетоном заложили,хотя наш народ может и проковырял дырку.но местные кто постарше туда никогда в жизни не пойдут.зачем людям просто так туману нагонять какята хрень там есть но что конкренто хз.а вот внутрь на нижний ярус вы не попадете ходы военные взрывали.
cанек 06.08.2012 - 20:27:09
все это бред, тупой бред... в мухиной балке нет ничего интересного.. на кобяковке( около океана) тоже ничего, кроме лисьих нор... если что то и было, то уж поверьте, советские военные могли уничтожать следы...
Блондинка. 17.08.2012 - 04:17:29
какой бред пишут взрослые люди - драконы и тд итп. такие большие, а все верим в сказки. никаких драконов там нет. а входы забетонировали, чтобы дети и взрослые любопытные не пропадали там. там ведь можно заблудиться или завалит. в целях безопасности кончено же все забетонировали. подумайте логически. люди сами построили все это своими руками и запустили туда змея, который до сих пор живой и не умер от голода? так получается? или второй вариант: люди всё это построили и вдруг там откуда не возьмись поселился змей горыныч ))))) или турков пленных там пытали и один из турков превратился в змея. военные взрывали там, испытывая свою технику. кто-то умный пустил слух и наш народ теперь верит в чушь.
Вовик местный 20.08.2012 - 15:08:36
Я в них всё детство провёл,знаю наизусть,мы там ещё школу сочкавали!))Был там последний раз 15,08,2012г.Ничего там страшного нету!!!Кому в кайф охладиться,звоните,пишите,сходим-89185771130,я живу в 300метрах от них)
Шурик 03.09.2012 - 22:27:47
Вы когда-нибудь слышали , чтобы военные вырыв убежище от атомного взрыва испытывали его на прочность взрывая фугасы для надежности???!!! Бред это !!! Что-то там неладное было!!! И что-бы у нас государство так за людей беспокоилось и тысячи тонн бетона расходывало -это нонсенс!!! Но что-то или кого-то они сломить не смогли и боялись заделывая проходы!!!!
Евгений 10.09.2012 - 13:53:22
блин,чуть пупок не порвал!с чего вы взяли что там что то есть?от страха глаза велики!наслушаетесь и трясетесь и мерещиться всякая муть!если там что и есть то ему мы нафиг не нужны да и не встречалось как то там ничего по крайней мере местным
Евгений 10.09.2012 - 14:03:59
местные,Аксайчане,ну хоть всы то башку включите,возле военно исторического музея если кто забыл во времена коммунизма были дачи ОБКОМа,и там как то ни один дом никуда не провалился,ныне там "здравница"и она там ведь не первый год стоит!кто видел чтобы везли танки взорванные?что вы несете???зачем куда то что то везти если над бункером на бугре воинская часть!да и там то техники особо и не было
Евгений 10.09.2012 - 14:39:02
А вот за рекламу нашего города спасибо,вы бы еще экскурсии организовали цены бы вам не было!да и природа очень красивая у нас!и себе денег заработаете на исследования да и городу поможете,особенно музею!Аксайчане были бы вам признательны,да и молодежь бы заинтересовали историей родного края!
Вер 16.10.2012 - 17:19:56
А я там был!И видел илюзие в одной комнате.Сам из Ростова.Посраться там можно.Есть всякие рисунки и илюзии на стенах.
Фокс 21.10.2012 - 14:59:57
Ребята,те кто говорит что все там изходили в доль и поперек чистой воды фантазеры.Сеть этих катокомб тянется под всей областью.Тунели имеют выход не только в Дон,но и под ним,Некоторые коридоры проходят к Действующим церквям и соборам и к местам где когда-то находились Древние соборы.Один из ходов тянется к ст.Ольгинская(10 км от Аксая)Выходит он в нынешнем школьном дворе,(до 62 года там был собор импиратрицы ольги.)Сейчас естественно он заблокираван.
Евгений 10.11.2012 - 21:30:54
вот что самое интересное:видят там что то все кроме аксайчан!да уж,действительно загадка аксая!или аксайчане некие избранные и им это не дано видеть?
александр 18.11.2012 - 03:07:06
ребята вы чего!!!! не советую вам потустороннее смотреть!!! есть оно!!! не зря там ходы бетонировали.это средства и время и труд людей,я не знаю как в аксае но точно просто так не полезу,не смотрите в другой мир не для людей он!!! александр 46 лет
тип 30.12.2012 - 00:37:13
да прочитал комы прям дух захватывает возможно что-то там точно есть не зря битонировали ходы
Виталий 10.01.2013 - 07:54:09
Всем доброго дня и ночи. Живу в старочеркасске(рядом с Аксаем) за 2 недели видел НЛО оно летает каждый день в определенное время, водятся призраки. Ребят тут у меня дома такое гавно а вы говорите про катакомбы. Насчет нло и призраков могу рассказать. Если есть кто с старочеркасска отписывайтесь покажу где нло летает или поделитесь своей инфой. Вот контакты.
vk.com/mrbrabus или телефон 89094021236
саша 22.02.2013 - 20:51:43
хочу туда!!!!!!!
Виктор Щипанов 23.02.2013 - 15:45:14
Подземная база НЛО, портал в нижний мир или в иную реальность, этого нам не узнать... пока..., военные не испытывали там направленный взрыв и не телепортировали технику, под землей проводилась разведывательная, вполне боевая операция, окончилась плохо, так как портал работает и база никуда ни делась, пробиться без приглашения куда ни следует не удалось.... ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТУДА НУЖНА ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ВИБРАЦИОННАЯ МАСКА ИЛИ ЭКРАН... не хватает некоторых технологий у людей для этого
Виктор Щипанов 23.02.2013 - 17:44:39
Жителей в радиусе 10 км от Зеленого острова и от Холмов где бункер находится эвакуировать надо, проживать нельзя, только временно бывать...
Санек 27.02.2013 - 03:05:27
Люди! мозги включите! какое нло? какие драконы ? с какого на зеленке жить нельзя? объясни, болезный...
Охико 28.02.2013 - 23:37:40
Соглашусь с Блондинкой, и Евгением!
Смотрите реальней на жизнь...
Была там, и не раз.Видела......видела таких же придурков,как и мы,которым просто дома скучно стало)Там обычные катакомбы!
Там было половина Ростова и Батайска,весь Аксай.И что?Все кого я знаю - живы, здоровы!
Просто если у вас с воображением с фантазией все отлично, тогда готовьтесь! Вы сами себя своим же внутренним страхом и сожрете!Вам все время будет что то мерещиться)
Виктор Щипанов 01.03.2013 - 17:53:33
Уважаемый, игнорирование мины не спасет от её взрыва...
Денис 82 04.03.2013 - 01:32:07
Ребят,,,как бы я там не был.
Но то что я знаю,кроме шуток-ЛЕЗТЬ ТУДА НЕ НАДО!
Норд 27.03.2013 - 19:58:27
Я в 3ей школе в 90ых учился, всю жизнь в аксае живу, катакомбы еще пацаном облазил вдоль и поперек, нет там нифига... и балка Мухина, а не Мухенская. А про дракона даже легенд не разу не слышал, никто этого змея не знает, про привидения байки ходят. Солдатня там учения проводила в 80ых-90ых взрывы были слвшны (живу в 10 минутах ходьбы от туда)
серега 15.04.2013 - 22:31:30
я из новочека собираемся с ребятами поехать на выходных ...просим помощь у местных провести.оставьте цыфры
Алексей 01.06.2013 - 17:07:47
Один из ходов тянется к ст.Ольгинская(10 км от Аксая)Выходит он в нынешнем школьном дворе,(до 62 года там был собор импиратрицы ольги.)Сейчас естественно он заблокираван.Фокс, ЧТО ЗА БРЕД??? Какая императрица Ольга? Какой тунель? Какой собор? Я живу в Ольгинской, НЛО вижу постоянно но если учесть что в Батайске находится часть ВВС то удивляться подобным наблюдением не приходится!!!
Павел 25.08.2013 - 01:29:27
кто хочет пойти в катакомбы пишите
Данил 29.08.2013 - 20:10:44
Я сначала испугался в катакомбы идти но потом меня уговорили друзья. Мы спустились и прошли пол пути один их пацанов Нам все рассказывал как вдруг что то зашипело и мы с матами полетели назад. Я больше не пойду туда.
Викинг 03.09.2013 - 04:03:09
Если кто из далека собирается ехать а аксай "на дракона" пишите мне - за руку вас по всем катокомбам проведу...
Берите больше водки только, а то Дракон не явится
Анастасия 23.09.2013 - 17:53:35
Была с друзьями в этом году в Марте в катакомбах. местная. живу в километре от них. И , знаете, какой я только легенды не слышала: что там привидения, и призраки солдат. и то, что одна девушка, которая любила солдата незаконно прорвалась в катакомбы и ее там от взрыва завалило и теперь якобы ее призрак там бродит.
что лично вам скажу: я ничего не видела, не слышала . Хотите пощекотать нервы-идите. полная темнота. это прекрасно. только идите с большой компанией и ОБЯЗАТЕЛЬНО с фонарем. ибо можно заблудиться и наступить на доски или провалиться в яму. а вообще, не ходите туда. я там раз была-мне хватило.
Да, есть корявые надписи типа: вы все умрете и что-то в этом роде. На стенах много сатанистких символов и пентограмм.
Место не пугает-но соваться туда не советую. большая часть из катакомб, как уже было написано-залита бетоном. все ходы и выходы.
причина , почему из залили-неизвестна.
может из-за сверхъестественного, может потому , что пропадали люди, т, к. тупели вели ко многим зданиям и станицам.
Так что, решайте сами.
Но я бы туда и за несколько тысяч рублей еще раз не сунулась.
p.s. 15 лет.
Анна 15.10.2013 - 01:07:32
Я слышала . что там готты и сатонисты собираются жертво приношения происходят людей убивают .Знаю что есть группа людей которая исследует эти места и они не советуют туда ходить.Конечно не знающим этих катокомб легко будет заблудиться и пропасть там. ну а потом конечно у страха глаза велики и сам себя бояться будешь и от разрыва сердца погибнешь.......
Кирсан 18.11.2013 - 20:57:51
спор школьников
Диана 30.11.2013 - 19:56:25
А я туда ездила на экскурсию!
Сергей 01.12.2013 - 17:33:39
Полный бред.
А Зеленый остров облазил вдоль и попероек. И ночью и днем. Остров как остров и все тут. Буйная фантазия у людей.
А в Аксае - точно пол Ростова лазило , весь Аксай.
Энки 13.01.2014 - 16:13:28
Нужен человек, желательно проповедующий научный атеизм. Меня можно найти вк, под ником Новый Аполлон зет.
Брут 15.01.2014 - 07:46:01
все такие умные,капец.
дарина 20.02.2014 - 17:51:18
Да там в Аксае на самом деле ничего не понятно! Вы правы что много людей туда лазило я тоже там была! Но уверенна что еще никто не добрался до того самого Кобяково городища, ведь все кто там побывал знают что многие проходы специально заваленны неизвестно что за ними и куда приведет эта дорога мы пролазили там около 3 часов я даже не знаю сколько метров мы прошли! Мы газели в ту которая была приведена землей и после того как ее кто то раскапал мы оправились в путь узнать что нибудь интересное! Мы просто шли прямо по лабиринту увидели какой то маленький проход к и пролезли попали в комнату она напомнила мне лабораторию из какого то страшного фильма! Мы вышли из нее через другой проход и заблудились нас было 9 и 2 фонарика в итоге мы вышли вообще через другой выход! Через неделю вернулись с большой компанией и у каждого был фонарь но мы так и не нашли того маленького проходика так сказать маленькую дыру в стене что бы разглядеть ту лабораторию!!!
161_РОСТОВ_161 25.02.2014 - 20:14:13
Кто хочет туда рульнуть , можно 1 марта встретиться , дракона шамарнуть )))
FORS161 25.08.2014 - 08:44:01
Добрый день! Мы с друзьями заинтересовались Кобяковым городищем(ресторан Океан), все облазили, но ничего толкового не нашли, может есть тут человек который может поделиться любой информацией насчет этого места?! В катакомбах Военно-исторического музея провели более 6 часов, облазили абсолютно все и ничего не нашли интересного( Кто может помочь инфой??? https://vk.com/avan1987
Сергей 28.09.2014 - 18:07:18
Я невижу необходимости щикотать себе нервы,нех...й там делать!
Мигвиниту 29.09.2014 - 17:38:05
Подземная жизнь не сказка и если далеко зайти вас от туда не выпустят.Есть очень близко к поверхности расположеные "ИХ"обьекты и прийдя обратной дороги не будет!Лучше не суйтесь!
Ксения 11.10.2014 - 15:38:50
Пишите если что http://vk.com/id21540508
Собираюсь на выходных с семьей поехать на экскурсию в катакомбы. Раньше жила там , потом переехала :(
Собираюсь стать археологом и поступить на исторический факультет . И вообще просто тянет изучать всякую мистику , расследовать что~либо . Главное чтобы самой нравилось , остальное не важно .
Денис 14.03.2015 - 16:59:33
Все что показывают на видео фото о пещерах Ростовской области не до конца правда,и эти истории про драконов, призраков, непонятных существ полный бред(не все бред)я не археолаг и не ученый но где я только не лазил включая и кобяково и катокомбы и нечего супер странного я там не видел.если хотите приежайте я все покажу
Помогу с информацией о аксайских катакомбах,
кобяково городище, ростовских катокомб P.s.
Везде был, все видел 89897203005 ден
Дмитрий 16.10.2015 - 21:58:14
Я Был в Аксайских катакомбах, всё излазилТам пусто и нет никаких ни чудовищ ни приведений,это брехня полная
Неизвестный 11.12.2015 - 23:56:24
Как зарождаются реки, озера??..через источники)..но!..как вода поднимается наверх вопреки закону тяготения и бьет из точек на поверхности?..какая сила ее поднимает?..и где там в глубинах она зарождается вообще??..нет, это не школьный круговорот в природе)..и не школьное строение Земли с ядром в центре и мантией..человек глубже Кольской не проникал в землю..это порядка 15км, а радиус примерный планеты Земля - 6000км!!!..так что мы ничего не знаем о своей планете на самом деле и как видно нам и не положено знать, и не дают знать!..а откуда в безвоздушном пространстве, в вакууме, в космосе образовалась материя, целая планета с мудро устроенной системой жизни - природой, атмосферой, океанами??..интересно правда!)..я родился и вырос в Аксае, знаю что сеть катакомб и подземных ходов не имеет конца..жуткое место, неспроста заделали ходы, очень неспроста..хотя на первый взгляд ничего особенного там..только когда умом проницаешь историю событий и то, что там за тупиками, тогда совсем не по себе становится..известен случай в Русско-Турецкой войне, когда наши казаки воспользовались этими ходами и вышли в тыл туркам аж где-то в районе Азова..или например моя бабушка жила на берегу Дона в Аксае и рассказывала про мощное землетрясение, когда земля заиграла и вся посуда побилась)...а что там в действительности делали военные и почему так круто забетонировали проходы этого нам никогда не расскажут)..только верхушку айсберга)..правду ведал кгб..всем доброго!!!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка